+7 (812) 309 22 99
+7 (499) 703 37 11
Ваш регион:

Etihad Airways

Позитивные новости от авиакомпании ETIHAD от 17.05.2021:

  • Теперь все гости могут проверить свою готовность к перелету онлайн задолго до вылета рейса. Все, что для этого нужно - загрузить документы, подтверждающие отсутствие COVID-19 на  сайте ETIHAD, получить имейл с уведомлением о готовности к перелету (Verified to Fly), пройти онлайн-регистрацию, загрузить посадочный талон и отправиться в аэропорт;
  • Для всех нетранзитных пассажиров авиакомпании, вылетающих из Абу-Даби, стала доступна регистрация на рейс из дома или отеля. Сотрудники регистрации приедут к клиентам в удобное для них время (от 24 до 7 часов до вылета рейса), зарегистрируют на рейс, выдадут посадочный талон и заберут багаж. Пассажиры даже смогут выбрать место и оплатить дополнительный багаж. Подробнее;
  • ПЦР-тестирование на COVID-19 является обязательным перед каждым рейсом Etihad Airways. С 16 мая тест необходимо сделать не ранее,чем за 72 часа до вылета рейса. Если в пункте назначения действует более строгое ограничение срока действия теста, необходимо его соблюдение. Подробнее на etihad.com.
Помимо этого компания ETIHAD обновляет свою политику в отношении переоформления билетов. Основные изменения:
  • дату вылета можно менять до 31 октября 2021 г. без ограничений
  • при вынужденном обмене разница в тарифах не взимается, даже если оригинальный класс бронирования недоступен.
Мечеть Шейха Заида

Поиск авиабилетов в Абу-Даби Лучшие отели эмирата Поиск Авиабилетов

ПОЛИТИКА ETIHAD AIRWAYS В ОТНОШЕНИИ ВОЗВРАТА И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ БИЛЕТОВ В ПЕРИОД COVID-19

Настоящая политика от 01.05.21 заменяет собой все предыдущие версии.

В связи с распространением COVID19, Etihad Airways предлагает всем своим гостям, имеющим билеты с датами вылета до 31 октября 2021 г. включительно, следующие опции:

Опция 1: Изменение даты / маршрута

Вынужденное изменение даты/маршрута (Involuntary Change):

Билет можно переоформить до 31 октября 2021 г. включительно на любые даты в диапазоне системы бронирования

Изменение даты/маршрута является вынужденным в следующих случаях:

  1. Рейсы были отменены авиакомпанией
  2. Были введены правительственные ограничения на объем перевозки, что привело к отмене бронирования пассажира
  3. Произошли изменения в расписании, при этом предложенные пассажиру альтернативные варианты ему не подходят

Билеты должны быть переоформлены в оригинальном классе бронирования (RBD) или, если оригинальный класс недоступен, в следующем доступном классе бронирования в том же салоне самолета/в той же маршрутной зоне:

  • Разрешено неограниченное количество бесплатных изменений
  • Разница в тарифах не взимается
  • Допускается изменение маршрута на любые направления маршрутной сети Etihad в пределах той же зоны
  • В случае, если гость приобрел билет на рейс, который выполнялся и при этом он не явился на этот рейс, с него взимается штраф за неявку на рейс (no show)
  • Переоформление билета на рейсы других авиакомпаний не разрешается
  • Переоформление билета на новые даты (любые даты в диапазоне системы бронирования) должно быть выполнено до 31 октября 2021 г.
  • Во всех остальных случаях взимается разница в тарифах

Добровольное изменение даты/маршрута (Voluntary change):

Билет можно переоформить до 31 октября 2021 г. включительно на любые даты в диапазоне системы бронирования (Разрешено неограниченное количество бесплатных изменений)

С 01 мая 2021 г:

  • Разница в тарифах не взимается, если билет переоформлен в оригинальном классе бронирования (RBD)
  • Во всех остальных случаях взимается разница в тарифах
  • Допускается изменение маршрута на любые направления маршрутной сети Etihad в пределах той же зоны
  • Переоформление билета на новые даты (любые даты в диапазоне системы бронирования) должно быть выполнено до 31 октября 2021 г.
  • В случае, если гость приобрел билет на рейс, который выполнялся и при этом он не явился на этот рейс, с него взимается штраф за неявку на рейс (no show)

Опция 2: Кредит Etihad (Etihad Credit)

Перевести стоимость билета в кредит Etihad (выполняется туристическими агентами)

  • Гость может снять места и связаться со своим туристическим агентом, как только он снова будет готов путешествовать
  • Переоформите билет до 31 октября 2021 г. включительно на любые даты в диапазоне системы бронирования
  • Стоимость неиспользованного билета не пропадет; за гостем будет закреплена стоимость билета плюс дополнительный бонус Etihad (который может использоваться в будущем на покрытие разницы в тарифах и таксах в новом и оригинальном билете)
  • Разрешено неограниченное количество бесплатных изменений
  • В случае вынужденного изменения даты/маршрута (Involuntary Change) разница в тарифах не взимается (см. Опцию 1а)
  • Во всех других случаях взимается разница в тарифах. Дополнительный бонус Etihad может использоваться на покрытие разницы в тарифах и таксах.
  • Допускается изменение маршрута на любые направления маршрутной сети Etihad в пределах той же зоны
  • В случае, если гость приобрел билет на рейс, который выполнялся, при этом он не явился на этот рейс, с него взимается штраф за неявку на рейс (no show)
  • Переоформление билетов Etihad на рейсы других авиакомпаний не разрешается

Опция 3: Возврат билета и возмещение средств (Refund)

а) Разрешен возврат всех билетов, выписанных в США/Канаде/Австралии в случае отмены какого-либо рейса EY. Возврат билета также возможен, если первый рейс по нему вылетает из стран Евросоюза (включая Великобританию и Швейцарию) и если какой-либо рейс в билете отменен, либо гости имеют положительный результат теста на COVID.

б) При вылете из всех остальных стран:

  • Если оригинальная дата вылета по билету до 1 октября 2020 г., возврат может быть осуществлен только по истечении 12 месяцев с даты отмены рейса
  • Если оригинальная дата вылета по билету 1 октября 2020 г. и позже, возврат может быть осуществлен сразу же
  • К возврату может быть принята только неиспользованная часть билета или неиспользованный EMD
  • Возврат будет осуществлен без штрафа только в случае, если
  • по меньшей мере один из рейсов Etihad Airways был отменен

С 01 мая 2021 г.

  • у гостя положительный результат ПЦР - теста на COVID, сделанного за 48-96 часов до вылета рейса в одобренном государственном медицинском учреждении*
  • путешествие невозможно в результате ограничений, введенных государственными властями**
  • Возврат по каким-либо другим причинам будет осуществляться по правилам тарифа
  • Применяется к билетам только с ОТКРЫТОЙ ДАТОЙ
  • Возврат будет произведен в течение 45 дней с даты запроса в соответствии с оригинальной формой оплаты билета

*Если у гостя положительный результат ПЦР-теста на COVID-19, и он не может лететь, для получения возврата средств он должен предоставить положительный результат ПЦР – теста, а также распоряжение государственных властей страны, в котором, например, говорится о том, что тест должен быть сделан за 48-96 часов до вылета рейса

** Сайт etihad.com/destinationguide считается правомерным источником информации о введенных ограничениях/запретах для путешествий. Если гость не может путешествовать в связи с введенными ограничениями/запретами, возврат средств можно запросить максимум за 14 дней до вылета рейса.